Большинство легковых лимузинов похожи на прародителей, но лимузины, созданные из внедорожников, скорее напрашиваются на сравнение с автобусами.Как, например, автомобиль, созданный на основе Lincoln Navigator, по длине совсем немного не дотягивает до городского автобуса и может перевозить до 14 пассажиров. Чем не автобус? Тем более что относится он к категории «D» по числу мест. Да и масса внушительная 3200 кг в снаряженном состоянии.
Как построен лимузин
Лимузин унаследовал систему полного привода и удобное управление от донора.
В отличие от единственного аналога, скроенного из Chevrolet Tahoe в Москве, длинный Navigator был создан в США на фирме, специализирующейся в данной области. За три месяца в разрезанный Lincoln была имплантирована почти пятиметровая вставка, соответственно удлинены и укреплены в соответствии с нагрузкой все трубопроводы и приводы. Особое внимание занимает адаптация задней карданной передачи: вал составной из четырех усиленных секций с промежуточными опорами. Дальше - больше. Невероятно, но у лимузина сохранен полный привод! Вся его передняя часть с раздаткой взята от донора без изменений. Неплохое подспорье на скользких подъемах.
А внутри как лимузин?
Большой салон потребовал установки дополнительных кондиционера и отопителя. Помимо осветительных плафонов, салон оборудован продвинутой системой стробоскопов, лазерной установкой и даже генератором дыма - как на сцене - ну и, конечно, высококлассной аудиосистемой. Внеплановые потребители заставили дооборудовать машину вторыми аккумулятором и генератором. Подвеску тоже пришлось доработать: задний мост вместо пневмоэлементов получил усиленные пружины. Плавность хода теперь вполне достойна лимузина, но водитель вынужден снижать скорость до 40—50 км/ч при проезде одиночных выбоин, так как они вызывают резонансную дрожь длинного кузова, а комфорт важнейшее требование в этом случае.
Городской автобус, примерно равный по длине этому лимузину, имеет большую маневренность из-за меньшей колесной базы
Удлиненный Lincoln Navigator используется в основном для свадебных церемоний и дней рождений, большой пафосный лимузин-внедорожник не подходит для деловых встреч. Размещение пассажиров продумано до мелочей: чтобы не ходить без конца по салону, оборудовано два бара с посудой. Причем размещение диванов обеспечивает симметричную нагрузку на левый и правый борта. Когда находишься в салоне, восхищает звукоизоляция: дорожных шумов практически не слышно, этому полностью способствует и наружная кожаная обивка крыши, а до водителя с кормы не докричаться - необходим телефон. Телефон в салоне, кстати, предусмотрен. Оказывается, этот Lincoln еще не предел экстремального растягивания автомобилей. В Америке есть и более крупные образцы с богатым оснащением, но это уже иначе как личным капризом не назовешь. А нас вскоре обещали познакомить с лимузином на базе Ford Excursion...
Автомобиль на ходу, исправный, отремонтированный – заменен двигатель. Укомплектован передними и боко…
Автомобиль с небольшим пробегом для своего возраста, состояние – идеальное, хранился в гараже, был п…
Лимузин пригнан из Америки, юридически чистая машина. Находится в отличном состоянии, был один хозяи…
Эксклюзивный автомобиль, выпущенный более чем 50 лет назад. Лимузин отреставрирован, оригинальные эл…
Отличный коллекционный автомобиль Чайка 13, отреставрированный, большая часть элементов оригинальные…
Шестиметровый лимузин, рассчитанный на 6 пассажиров, есть одно дополнительное место – рядом с водите…
Мы всегда рады Вам! Звоните, пишите или приезжайте!
По всем, возникшим у Вас вопросам, Вы можете обратиться к нам по адресу
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ответ будет выслан на указанный вами e-mail.
Наш адрес:
Москва, м. Курская, Костомаровский пер., дом 18
Наши телефоны в Москве:
+7(499) 218-70-03
ICQ: 479172115
Прием заказов:
ежедневно с 10:00 до 22:00